КИНО

первый

4D

ТЕАТР

дубль

Кострома, проспект Мира - 117

Приветствуем Вас на официальном сайте кинотеатра "Первый Дубль"
Для вас мы подготовили афишу, предзаказ билетов и многое другое!


Встреча с кинематографистами из ГДР

Раздел: Кино
18-11-2017

Единственный упрек, который бы я сделал, скорее, даже пожелание: мне кажется, что где-то герой Вольфа и Кольхаазе слишком смирился со своими неудачами. В какой-то момент мне действительно хотелось бы разорвать глубокое, но слишком спокойное течение этой реки и создать водоворот, вызвать взрыв. Но это не столь уж важно. Важнее другое. Мне кажется, что вот такое осторожное, поисковое нащупывание темы, свойственное этому герою, в какой-то степени свойственно сегодня кино ГДР вообще... Отсюда и открытость конструкции...»

При всех различиях в оценке фильма, в критике его слабостей и недостатков участники симпозиума оказались если и не на все сто процентов согласными, то весьма близкими в признании решающего достоинства фильма: утверждение в нем исторического мышления, переживающей памяти, такой памяти, которая связывает день нынешний е днем минувшим, делает уроки прошлого живым достоянием настоящего. Ведь и структуру фильма Вольф усложняет не из почтения к какой-то полюбившейся манере: сложно движется мысль художника, в его сознании и памяти вспыхивают воспоминания о трагической для немцев ночи фашизма, о годах войны; мысль художника рвется, двоится, движется в двух временных потоках, на их пересечении рождаются вспышки, освещающие исторический процесс... В своем выступлении Вольф говорил о солидарности работающих людей. Но отношение к работе лишь одна из граней той общности, которую ищет художник, тех взаимоотношений между новым искусством и человеком, которые самим ходом сюжета выдвигаются на первый план. Другая и тоже очень существенная грань этой общности формируется отношением к истории, отношением к жизни как к сложному, противоречивому процессу. Авторы фильма вместе со своим героем настойчиво призывают зрителя не забывать о прошлом, чтобы лучше строить настоящее.

Наша встреча с кинематографистами ГДР проходила в дни, когда такие фильмы, как «Жизнь Игнаца Вольца», «Ключи», «Голый человек на стадионе», «Жизнь с Уве», «Третий» и некоторые другие (о большинстве из них писала советская пресса), отчетливо обозначили повышение творческой активности наших коллег из ГДР в поисках и художественной разработке новых тем, в исследовании сложных характеров и человеческих отношений.


Добавить комментарий к публикации "Встреча с кинематографистами из ГДР":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Кино и политика
 Ретро-венгерский кинематограф
 ч.1 Ретроспективный взгляд на кинематограф
 Борьба за массового зрителя
 Встреча с кинематографистами из ГДР
matraskoff.com.ua

Киноафиша города:

Кинорецензии:

  • Warner Bros. отказалась от сиквела
    Для раздела: Западное кино

    Совсем недавно стало известно о том, что корпорация Warner Bros. не поддержала идею о том, чтобы снять продолжение комедии «Тупой и еще тупее».

  • Деннис Лиэйн возродит проект Леонардо...
    Для раздела: Западное кино

    О сюжетной линии можно сказать следующее, образ детектива, Трэвис Макги, весьма замысловатый. Этот человек..

Комментарии:

От: Yastreb (06-05-2014, 14:51)
Взаимоотношения кино и зрителя всегда были не простыми)
К статье: Польский режиссер Януш Маевский
От: Yaroslav (06-05-2014, 14:49)
Интересная точка зрения в статье, почитал с удовольствием
К статье: 6 постижений характера
От: Yama (06-05-2014, 14:48)
А что в этом плохого, в ней наше будущее
К статье: Болгарский критик Александр Грозев обратил внимание, что многие фильмы посвящены молодежи