КИНО

первый

4D

ТЕАТР

дубль

Кострома, проспект Мира - 117

Приветствуем Вас на официальном сайте кинотеатра "Первый Дубль"
Для вас мы подготовили афишу, предзаказ билетов и многое другое!


эмоциональная нейтральность фильма

Раздел: Кино
14-07-2018

Теперь по существу. Когда мы начинаем делить художников на Эйнштейнов и популяризаторов, то, естественно, всем хочется быть Эйнштейнами... Автор, сознательно работающий на широкую аудиторию, как бы автоматически зачисляется в низший разряд. А кроме того, здесь совершенно иные задачи. Эйнштейн искал закономерности материи, способы воздействия на природу, но не на человеческую природу. Именно в силу этого он был избавлен от необходимости быть всем понятным...

Фильм «Трудные люди» решен в принципах «синемаверите». Но если в нем есть «верите», то нет «синема». Мне кажется, что здесь допущен существенный просчет. Дело в том, что фильм берет своих героев в тот момент, когда они информируют в общем, объективно и спокойно о том, что произошло раньше. А смысл работы со скрытой камерой состоит в том, чтобы брать людей в драматических коллизиях их жизни. Чтобы мы узнали не только сумму фактов, но и психологию. В силу эмоциональной нейтральности фильм при большом публицистическом запале кажется длинным, растянутым. И в какие-то моменты мне трудно было поверить, что его делала та же режиссерская рука, которая делала «Холодные дни».

И здесь мы подходим к тому «но», о котором я не могу не сказать, говоря о просмотренных фильмах. У меня такое ощущение, что, «захлебываясь» новой проблематикой, отдавая ей все внимание, художники венгерского кино оставляют в стороне эмоциональную сторону произведения... Многие из картин эмоционально однотонны. Если начертить их эмоциональный график, то это прямая трагедий, страданий, печали, страха. Я говорю и о фильмах «Холодные дни» и «Разбойники» (фильм Миклоша Янчо, рассказывающий о том, как палачествовали жандармы в тюрьме, где сидели недавние участники национально-освободительного движения венгров в XIX веке, какими изуверскими способами добивались тюремщики психологического и нравственного растления своих жертв. А. К.).


Добавить комментарий к публикации "эмоциональная нейтральность фильма":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Практика современного кинематографа
 Творческие искания мастеров кинематографий социалистических стран
 Польский режиссер Януш Маевский
 Режиссер Мринал Сен посвятил свое выступление проблемам повышения общественной роли кинематографа
 ч.2 Ретроспективный взгляд на кинематограф


Киноафиша города:

Кинорецензии:

  • Warner Bros. отказалась от сиквела
    Для раздела: Западное кино

    Совсем недавно стало известно о том, что корпорация Warner Bros. не поддержала идею о том, чтобы снять продолжение комедии «Тупой и еще тупее».

  • Деннис Лиэйн возродит проект Леонардо...
    Для раздела: Западное кино

    О сюжетной линии можно сказать следующее, образ детектива, Трэвис Макги, весьма замысловатый. Этот человек..

Комментарии:

От: Yastreb (06-05-2014, 14:51)
Взаимоотношения кино и зрителя всегда были не простыми)
К статье: Польский режиссер Януш Маевский
От: Yaroslav (06-05-2014, 14:49)
Интересная точка зрения в статье, почитал с удовольствием
К статье: 6 постижений характера
От: Yama (06-05-2014, 14:48)
А что в этом плохого, в ней наше будущее
К статье: Болгарский критик Александр Грозев обратил внимание, что многие фильмы посвящены молодежи