КИНО

первый

4D

ТЕАТР

дубль

Кострома, проспект Мира - 117

Приветствуем Вас на официальном сайте кинотеатра "Первый Дубль"
Для вас мы подготовили афишу, предзаказ билетов и многое другое!


эмоциональная нейтральность фильма

Раздел: Кино
23-10-2017

Теперь по существу. Когда мы начинаем делить художников на Эйнштейнов и популяризаторов, то, естественно, всем хочется быть Эйнштейнами... Автор, сознательно работающий на широкую аудиторию, как бы автоматически зачисляется в низший разряд. А кроме того, здесь совершенно иные задачи. Эйнштейн искал закономерности материи, способы воздействия на природу, но не на человеческую природу. Именно в силу этого он был избавлен от необходимости быть всем понятным...

Фильм «Трудные люди» решен в принципах «синемаверите». Но если в нем есть «верите», то нет «синема». Мне кажется, что здесь допущен существенный просчет. Дело в том, что фильм берет своих героев в тот момент, когда они информируют в общем, объективно и спокойно о том, что произошло раньше. А смысл работы со скрытой камерой состоит в том, чтобы брать людей в драматических коллизиях их жизни. Чтобы мы узнали не только сумму фактов, но и психологию. В силу эмоциональной нейтральности фильм при большом публицистическом запале кажется длинным, растянутым. И в какие-то моменты мне трудно было поверить, что его делала та же режиссерская рука, которая делала «Холодные дни».

И здесь мы подходим к тому «но», о котором я не могу не сказать, говоря о просмотренных фильмах. У меня такое ощущение, что, «захлебываясь» новой проблематикой, отдавая ей все внимание, художники венгерского кино оставляют в стороне эмоциональную сторону произведения... Многие из картин эмоционально однотонны. Если начертить их эмоциональный график, то это прямая трагедий, страданий, печали, страха. Я говорю и о фильмах «Холодные дни» и «Разбойники» (фильм Миклоша Янчо, рассказывающий о том, как палачествовали жандармы в тюрьме, где сидели недавние участники национально-освободительного движения венгров в XIX веке, какими изуверскими способами добивались тюремщики психологического и нравственного растления своих жертв. А. К.).


Добавить комментарий к публикации "эмоциональная нейтральность фильма":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 История трудной борьбы
 Особую важность и остроту в наши дни приобретает вопрос о направлении фильма
 На IX Московском Международном кинофестивале дискуссия шла под девизом фестиваля
 Разговор о нерешенных задачах и общих проблемах
 Югославский режиссер Душан Вукотич особо выделяет проблему действенности антифашистских фильмов


Киноафиша города:

Кинорецензии:

  • Warner Bros. отказалась от сиквела
    Для раздела: Западное кино

    Совсем недавно стало известно о том, что корпорация Warner Bros. не поддержала идею о том, чтобы снять продолжение комедии «Тупой и еще тупее».

  • Деннис Лиэйн возродит проект Леонардо...
    Для раздела: Западное кино

    О сюжетной линии можно сказать следующее, образ детектива, Трэвис Макги, весьма замысловатый. Этот человек..

Комментарии:

От: Yastreb (06-05-2014, 14:51)
Взаимоотношения кино и зрителя всегда были не простыми)
К статье: Польский режиссер Януш Маевский
От: Yaroslav (06-05-2014, 14:49)
Интересная точка зрения в статье, почитал с удовольствием
К статье: 6 постижений характера
От: Yama (06-05-2014, 14:48)
А что в этом плохого, в ней наше будущее
К статье: Болгарский критик Александр Грозев обратил внимание, что многие фильмы посвящены молодежи