КИНО

первый

4D

ТЕАТР

дубль

Кострома, проспект Мира - 117

Приветствуем Вас на официальном сайте кинотеатра "Первый Дубль"
Для вас мы подготовили афишу, предзаказ билетов и многое другое!


трагическая судьба художника

Раздел: Кино
16-06-2018

Наиболее показательные в этом плане и весьма острые споры вызвал фильм польского режиссера Ежи Сколимовского «Барьер»: история несчастной девушки, которую холодильник и стиральная машина «выживают» из квартиры ее сестры, рассказывается в нем так сложно, оснащена таким количеством экранных иероглифов, что фильм становится необыкновенно трудным, почти невозможным для восприятия и расшифровки.

«Некоторые наши коллеги, заметил критик Александр Новогрудский, говорят, что фильм Сколимовского открывает новые горизонты в области выразительных средств. Я вижу в этом противоречивом фильме много интересного, но как раз открытия новых выразительных средств не нахожу. По-моему, все это уже было многократно. И, кроме того, я не понимаю, как можно говорить о выразительных средствах вообще, а не применительно к определенной внутренней цели и задаче художника.

Когда Феллини делал «872» и хотел раскрыть трагическую судьбу художника, его внутренний мир, полный противоречий, он нашел для этого совершенно новый язык и произвел действительно революцию в развитии выразительных средств, внес очень много нового в искусство кинематографа. Там есть единство содержания и формы, чего я как раз не вижу в «Барьере», где найденная Сколимовским форма ему чрезвычайно мешает. Вообще я убежден, что запутанность и неясность формы всегда связана с неясностью мысли. Я бы сказал, здесь не сложность формы, а ее нарочитая усложненность».

Польский режиссер Казимеж Куц видит одну из самых важных и самых сложных задач социалистического кинематографа в поисках таких выразительных средств, которые способны не только сберечь, но и укрупнить на экране своеобразие изображаемой жизни.


Добавить комментарий к публикации "трагическая судьба художника":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Польский режиссер Януш Маевский
 Для любого кинематографиста обязательно знать привычки зрителя
 ч.1 Ретроспективный взгляд на кинематограф
 История трудной борьбы
 Новое значение приобретают подлинно антифашистские фильмы


Киноафиша города:

Кинорецензии:

  • Warner Bros. отказалась от сиквела
    Для раздела: Западное кино

    Совсем недавно стало известно о том, что корпорация Warner Bros. не поддержала идею о том, чтобы снять продолжение комедии «Тупой и еще тупее».

  • Деннис Лиэйн возродит проект Леонардо...
    Для раздела: Западное кино

    О сюжетной линии можно сказать следующее, образ детектива, Трэвис Макги, весьма замысловатый. Этот человек..

Комментарии:

От: Yastreb (06-05-2014, 14:51)
Взаимоотношения кино и зрителя всегда были не простыми)
К статье: Польский режиссер Януш Маевский
От: Yaroslav (06-05-2014, 14:49)
Интересная точка зрения в статье, почитал с удовольствием
К статье: 6 постижений характера
От: Yama (06-05-2014, 14:48)
А что в этом плохого, в ней наше будущее
К статье: Болгарский критик Александр Грозев обратил внимание, что многие фильмы посвящены молодежи