КИНО

первый

4D

ТЕАТР

дубль

Кострома, проспект Мира - 117

Приветствуем Вас на официальном сайте кинотеатра "Первый Дубль"
Для вас мы подготовили афишу, предзаказ билетов и многое другое!


слабость показанных на симпозиуме фильмов

Раздел: Кино
16-06-2018

В этом плане Куц обращается к фильму «Июльский дождь»: «У меня к фильму Хуциева отношение очень сложное, смешанное, я не настолько знаю жизнь героев, чтобы высказывать какие-то окончательные суждения. Мне кажется, что Хуциев это человек, который очень поддается влиянию поэтики, ставшей ныне популярной. Я, например, не могу разобраться, в какой степени герой фильма «Июльский дождь» подлинная фигура, а в какой влияние моды. В какой степени это типично? И есть ли там элементы иронического отношения к герою или же Хуциев идентифицирует себя с героем? То же самое относится к героине. То, что меня поразило, было мне неприятно это весь резонерский план фильма: философствование, изречение золотых истин, которые всегда звучат подозрительно и часто могут быть просто обычным обманом; когда произносят такие незначительные сентенции, они иногда просто ничего не обозначают».

Основная слабость показанных на симпозиуме фильмов заключается, по мнению польского критика Алиции Хельман, в том, что позиция их авторов недостаточно современна. Быть может, не следует обвинять в этом художника: современная жизнь развивается так быстро, что сознание человека не поспевает за ней. Раньше художник находился в привилегированном положении опережал действительность своей мыслью. Теперь ситуация обратная. «В настоящее время, продолжает Алиция Хельман, когда знания во всех областях жизни продвинулись далеко вперед, нельзя уже изображать мир, пользуясь категориями понимания, свойственными художникам XIX века. Я имею в виду позицию, которую называют позицией всезнающего автора, то есть он знает больше, чем зритель. Такие фильмы, где автор все знает, дает нам готовые структуры, готовые ответы на все вопросы, вызывают у нас чувство неудовлетворенности. Мне кажется плодотворной и важной такая позиция автора, когда он вместе со зрителем пытается исследовать, глубже проникнуть в явления, которые он изображает. Мне думается, что фильм тем более современен, чем больше он ставит вопросов и меньше дает ответов».


Добавить комментарий к публикации "слабость показанных на симпозиуме фильмов":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Ретро-венгерский кинематограф
 Болгарский критик Александр Грозев обратил внимание, что многие фильмы посвящены молодежи
 Наши фильмы в свое время потеряли свою публику
 История трудной борьбы
 Правильное решение проблемы состоит в том, чтобы кино вбирало в себя коллективный социальный опыт масс


Киноафиша города:

Кинорецензии:

  • Warner Bros. отказалась от сиквела
    Для раздела: Западное кино

    Совсем недавно стало известно о том, что корпорация Warner Bros. не поддержала идею о том, чтобы снять продолжение комедии «Тупой и еще тупее».

  • Деннис Лиэйн возродит проект Леонардо...
    Для раздела: Западное кино

    О сюжетной линии можно сказать следующее, образ детектива, Трэвис Макги, весьма замысловатый. Этот человек..

Комментарии:

От: Yastreb (06-05-2014, 14:51)
Взаимоотношения кино и зрителя всегда были не простыми)
К статье: Польский режиссер Януш Маевский
От: Yaroslav (06-05-2014, 14:49)
Интересная точка зрения в статье, почитал с удовольствием
К статье: 6 постижений характера
От: Yama (06-05-2014, 14:48)
А что в этом плохого, в ней наше будущее
К статье: Болгарский критик Александр Грозев обратил внимание, что многие фильмы посвящены молодежи