КИНО

первый

4D

ТЕАТР

дубль

Кострома, проспект Мира - 117

Приветствуем Вас на официальном сайте кинотеатра "Первый Дубль"
Для вас мы подготовили афишу, предзаказ билетов и многое другое!


пластика вековой культуры Японии

Раздел: Кино
12-06-2018

Это пластика вековой культуры Японии. Если возьмем такого гениального художника, как Бунюэль, то ни у кого не может быть сомнения в том, что это испанец язык Испании виден в любой сцене бунюэлевских фильмов. Фильмы Пудовкина или Довженко явились определенным этапом развития народного самосознания, поэтому они и смогли обогатить язык и оказаться нужными зрителю. Хотя в чем-то они как раз и были тем экспериментом, который поначалу не был понятен. Но потом прошло время, и этот эксперимент стал достоянием миллионов. Речь идет не об их коммерческом успехе, а об огромном успехе культуры.

В этой связи Козинцев вспоминает о волнении, даже потрясении, какое он испытал на просмотре «Огней рампы» Чаплина в одном из кинотеатров Нью-Йорка: «Я шел по нью-йоркской улице и думал: что же происходит. В фильме имеется буквально все, что сейчас принято считать не просто плохим, но и невозможным, мелодрама, сентиментальность, фабула, да еще в самых плохих образцах, фабула действительно довольно истасканная, странная и сентиментальная мелодрама... Почему же это было так прекрасно? И тогда я понял: дело не во всех этих внешних вещах, не в верхних слоях образности картины, а в потрясающем одухотворении. Каждое искусство имеет свой материал, он сопротивляется, художник его одухотворяет и, если внутренняя жизнь художника настолько сильна, что он может победить инертность материала, получается контакт с людьми».

В заключительной своей речи Козинцев особо выделяет то обстоятельство, что пришедшие в кинотеатр советские зрители обычно ждут от фильма чего-то важного: такова особенность нашей зрительской аудитории, такова традиция восприятия искусства, с которой не могут не считаться советские кинематографисты.


Добавить комментарий к публикации "пластика вековой культуры Японии":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Югославский режиссер Душан Вукотич особо выделяет проблему действенности антифашистских фильмов
 Для любого кинематографиста обязательно знать привычки зрителя
 ч.2 Ретроспективный взгляд на кинематограф
 Новое значение приобретают подлинно антифашистские фильмы
 Дискуссию о «Вольце» начал режиссер Сергей Герасимов


Киноафиша города:

Кинорецензии:

  • Warner Bros. отказалась от сиквела
    Для раздела: Западное кино

    Совсем недавно стало известно о том, что корпорация Warner Bros. не поддержала идею о том, чтобы снять продолжение комедии «Тупой и еще тупее».

  • Деннис Лиэйн возродит проект Леонардо...
    Для раздела: Западное кино

    О сюжетной линии можно сказать следующее, образ детектива, Трэвис Макги, весьма замысловатый. Этот человек..

Комментарии:

От: Yastreb (06-05-2014, 14:51)
Взаимоотношения кино и зрителя всегда были не простыми)
К статье: Польский режиссер Януш Маевский
От: Yaroslav (06-05-2014, 14:49)
Интересная точка зрения в статье, почитал с удовольствием
К статье: 6 постижений характера
От: Yama (06-05-2014, 14:48)
А что в этом плохого, в ней наше будущее
К статье: Болгарский критик Александр Грозев обратил внимание, что многие фильмы посвящены молодежи