КИНО

первый

4D

ТЕАТР

дубль

Кострома, проспект Мира - 117

Приветствуем Вас на официальном сайте кинотеатра "Первый Дубль"
Для вас мы подготовили афишу, предзаказ билетов и многое другое!


стремление режиссера перенести психологию людей военного времени

Раздел: Кино
22-06-2018

Начавшая дискуссию Людмила Погожева отметила опасности, какие, с ее точки зрения, таит в себе стремление сценариста, режиссера, актеров перенести психологию людей военного времени лет на двадцать вперед и показать тогдашние события декорированными под сегодняшний день. «Я принимаю задачу, которую поставил перед собой Выло Радев, отвлечься от исторической конкретности, показать в чистом виде столкновение романтической морали молодых людей, их гуманизм, их бесконечную душевную доброту, очарование их молодости с той невероятной жестокостью поступков, которые они должны совершать. Все это так. Я понимаю, что здесь не было желания прямо сопоставить прошлое с сегодняшней западной молодежью, с ее выступлениями... Но любопытно, что даже болгарская критика, в общем-то восторженно приветствующая картину «Черные ангелы», защищает ее от упреков, подчеркивая, что это не Марсель Карне, это не «Обманщики», это не Жан-Люк Годар. А почему возникает необходимость такой защиты?.. Мне кажется неправомерным для решения историко-партизанской героической темы выбирать тот жанр, который выбран, выбирать то пластическое решение, которое выбрано. Хотел того Радев или не хотел, но чувство психологической неправды постоянно возникает при просмотре этого фильма».

По мнению Ильи Вайсфельда, авторы фильма недостаточно внимания уделяют исследованию, характеристике мотивов действий молодых героев, круга идей, направления мысли, которые объединяют их в этой борьбе, и гораздо больше внимания уделяют внешнему изображению борьбы, осуществлению террористических актов.

Талант режиссера очевиден, заметил Лев Арнштам, но режиссер не поставил перед собой задачи более глубокого : в сравнении с предшественниками исследования материала, уже не раз привлекавшего болгарских кинематографистов. Мысль автора неглубока, она остается на периферии изображаемых жизненных явлений. Хотя в фильме и есть превосходные куски, видна большая профессиональная оснащенность, он не открыл ничего нового в уже известном. Это нерешенный фильм. Художник работает разбросанно, не ставит перед собой четкой задачи. В результате трудно понять, что же он хочет сказать.


Добавить комментарий к публикации "стремление режиссера перенести психологию людей военного времени":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 История трудной борьбы
 Особую важность и остроту в наши дни приобретает вопрос о направлении фильма
 Для любого кинематографиста обязательно знать привычки зрителя
 ч.1 Ретроспективный взгляд на кинематограф
 Новое значение приобретают подлинно антифашистские фильмы


Киноафиша города:

Кинорецензии:

  • Warner Bros. отказалась от сиквела
    Для раздела: Западное кино

    Совсем недавно стало известно о том, что корпорация Warner Bros. не поддержала идею о том, чтобы снять продолжение комедии «Тупой и еще тупее».

  • Деннис Лиэйн возродит проект Леонардо...
    Для раздела: Западное кино

    О сюжетной линии можно сказать следующее, образ детектива, Трэвис Макги, весьма замысловатый. Этот человек..

Комментарии:

От: Yastreb (06-05-2014, 14:51)
Взаимоотношения кино и зрителя всегда были не простыми)
К статье: Польский режиссер Януш Маевский
От: Yaroslav (06-05-2014, 14:49)
Интересная точка зрения в статье, почитал с удовольствием
К статье: 6 постижений характера
От: Yama (06-05-2014, 14:48)
А что в этом плохого, в ней наше будущее
К статье: Болгарский критик Александр Грозев обратил внимание, что многие фильмы посвящены молодежи