КИНО

первый

4D

ТЕАТР

дубль

Кострома, проспект Мира - 117

Приветствуем Вас на официальном сайте кинотеатра "Первый Дубль"
Для вас мы подготовили афишу, предзаказ билетов и многое другое!


Французский режиссер Паскаль Обье

Раздел: Кино
06-01-2018

Французский режиссер Паскаль Обье привлек внимание участников дискуссии к проблемам социального, классового понимания идей и лозунгов прогрессивного кино: «Здесь говорят о гуманизме, о прогрессивности, но эти понятия можно употреблять как угодно, и вкладываемый в них смысл может быть противоречивым. С того момента, как эти понятия становятся более ясными, кинематографисты, которые хотят творить в рамках гуманистического, прогрессивного кинематографа, оказываются непосредственно связанными с основными направлениями социализма. То есть чтобы вернуться к мысли Горького, которая здесь цитировалась, очень важно, чтобы кинематографисты уточнили реальность своей работы, показали, на чьей они стороне, кому служат и от имени кого говорят. В этом смысле можно сказать, что все фильмы произведения политические. Нет фильмов, которые были бы выше или вне политики. Каждый фильм, каждое произведение несет в себе идеологию. Мы считаем кино формой языка он используется людьми с целью изменить связи друг с другом, а подобные связи сами по себе идеологичны. Тот, кто утверждает, что не занимается политикой или находится вне политики, на самом деле присоединяется к господствующей идеологии и аппарату культурного угнетения буржуазного государства. Я хотел бы еще раз подчеркнуть, что нет средства и способа бежать от идеологии, избежать ее... Конечно, речь идет не о требовании, чтобы все фильмы говорили прямо и только о политике. Проблему сюжета следует оценивать с точки зрения конкретного анализа и конкретной ситуации в каждой стране...

Вопрос следует решать на уровне того воздействия, которое оказывают фильмы на социальную жизнь. Многие фильмы с политическим сюжетом на самом деле не ставят никаких вопросов, ни в чем не сомневаются. Например, такой фильм, как «Осадное положение» Коста Гавраса, хочет сказать, что хорошие слева, плохие; справа. На самом же деле фильм сделан похожим на вестерн, а этого мало для политического кинематографа».


Добавить комментарий к публикации "Французский режиссер Паскаль Обье":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Наши фильмы в свое время потеряли свою публику
 Ретро-венгерский кинематограф
 Венгерский режиссер Петер Бачо
 Борьба за массового зрителя
 6 постижений характера


Киноафиша города:

Кинорецензии:

  • Warner Bros. отказалась от сиквела
    Для раздела: Западное кино

    Совсем недавно стало известно о том, что корпорация Warner Bros. не поддержала идею о том, чтобы снять продолжение комедии «Тупой и еще тупее».

  • Деннис Лиэйн возродит проект Леонардо...
    Для раздела: Западное кино

    О сюжетной линии можно сказать следующее, образ детектива, Трэвис Макги, весьма замысловатый. Этот человек..

Комментарии:

От: Yastreb (06-05-2014, 14:51)
Взаимоотношения кино и зрителя всегда были не простыми)
К статье: Польский режиссер Януш Маевский
От: Yaroslav (06-05-2014, 14:49)
Интересная точка зрения в статье, почитал с удовольствием
К статье: 6 постижений характера
От: Yama (06-05-2014, 14:48)
А что в этом плохого, в ней наше будущее
К статье: Болгарский критик Александр Грозев обратил внимание, что многие фильмы посвящены молодежи