КИНО

первый

4D

ТЕАТР

дубль

Кострома, проспект Мира - 117

Приветствуем Вас на официальном сайте кинотеатра "Первый Дубль"
Для вас мы подготовили афишу, предзаказ билетов и многое другое!


грузинский режиссер Отара Иоселиан

Раздел: Кино
21-09-2017

Герой все время уходит от борьбы, а для человека его характера такая борьба была бы неизбежной. Я думаю еще и о том, что картина очень однолинейно выстроена и в этой однолинейности, несомненно, есть тенденциозность... Действительность дана статичной, остановившейся. Она дана не в развитии, не в борьбе реальных противоречий, не в столкновении реальных сил. Она дана как некая статичная, мертвая, неподвижная данность, которая вытесняет героя из жизни, лишает его кислорода».

Евгению Суркову отвечал венгерский режиссер Андраш Ковач. Как и Бачо, ради защиты фильма он явно сгустил темные краски в обрисовке венгерского общества, его трудностей, и на это было обращено внимание другими участниками симпозиума. Большинство выступавших сошлось на том, что сконструированность фильма, схематизм (создание среды, специально подобранного окружения героя для того, чтобы драматизировать его драму) мешают зрителю ощутить живую динамику развития общества: не только трудности, сложности, способные вызвать подобные человеческие драмы, но и борьбу с трудностями, реальное движение общества. Перед зрителем мечущийся герой, доходящий в своих метаниях до истерии мысли и действия, и застывший, неподвижный жизненный фон, лишенный своей реальной пестроты и многослойности.

Споры на симпозиуме велись не только вокруг «Прорыва». Одним из эпицентров дискуссии стал «Жил певчий дрозд». У Вячеслава Кудина работа грузинского режиссера Отара Иоселиани оставила одни недоумения: «Заканчивается фильм, который смотрится легко, с интересом, и невольно возникает вопрос: зачем это? Что несет с собой этот человек, который ничего, кроме случайно прибитого крючка, не может сделать в жизни? Какова внутренняя авторская мысль режиссера, что он может дать сегодня тем людям, которые посмотрели картину?»


Добавить комментарий к публикации "грузинский режиссер Отара Иоселиан":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Особую важность и остроту в наши дни приобретает вопрос о направлении фильма
 Югославский режиссер Душан Вукотич особо выделяет проблему действенности антифашистских фильмов
 ч.2 Ретроспективный взгляд на кинематограф
 Дискуссию о «Вольце» начал режиссер Сергей Герасимов
 Движение искусства и зритель
почитать бюро пирогова отзывы

Киноафиша города:

Кинорецензии:

  • Warner Bros. отказалась от сиквела
    Для раздела: Западное кино

    Совсем недавно стало известно о том, что корпорация Warner Bros. не поддержала идею о том, чтобы снять продолжение комедии «Тупой и еще тупее».

  • Деннис Лиэйн возродит проект Леонардо...
    Для раздела: Западное кино

    О сюжетной линии можно сказать следующее, образ детектива, Трэвис Макги, весьма замысловатый. Этот человек..

Комментарии:

От: Yastreb (06-05-2014, 14:51)
Взаимоотношения кино и зрителя всегда были не простыми)
К статье: Польский режиссер Януш Маевский
От: Yaroslav (06-05-2014, 14:49)
Интересная точка зрения в статье, почитал с удовольствием
К статье: 6 постижений характера
От: Yama (06-05-2014, 14:48)
А что в этом плохого, в ней наше будущее
К статье: Болгарский критик Александр Грозев обратил внимание, что многие фильмы посвящены молодежи