КИНО

первый

4D

ТЕАТР

дубль

Кострома, проспект Мира - 117

Приветствуем Вас на официальном сайте кинотеатра "Первый Дубль"
Для вас мы подготовили афишу, предзаказ билетов и многое другое!


часть зрительской аудитории

Раздел: Кино
17-12-2017

Многое в этом парадоксе объясняется весьма элементарно: значительная часть зрительской аудитории всегда тяготеет к привычным стереотипам экранного зрелища, всегда с трудом принимает перемены, нарушающие инерцию восприятия. Но на пути движения кинематографа возникали более сложные вопросы: все ли превозносимые профессиональной критикой новшества 60-х годов обладали перспективностью? А если не все, то какие? Почему одни новшества, не принятые сегодня, постепенно прокладывают себе дорогу к зрителю, а другие так и остаются в истории нерасшифрованными иероглифами, не проясненными туманностями? Можно ли соединить эксперимент, поиск, обновление искусства с борьбой за массового зрителя? Как это сделать?

Ответ на эти вопросы не прост. Давно замечено, к примеру, что существует некая волнообразность в оценке «экранизации мысли», кинематографических построений, опредмечивающих ее движение, метания, капризы. Если во время выхода на экран фильмов «Хиросима, моя любовь» и «В прошлом году в Мариенбаде» Алена Рене, «872» Федерико Феллини и «Земляничная поляна» Ингмара Бергмана такие построения превозносились как новое слово кинематографа, созвучное развитию мышления современного человека и потому перспективное, то десятилетие спустя многие режиссеры поставят их под сомнение, считая, что они порождают чрезмерные усложнения структуры фильма. Одновременно появится немало теоретиков и критиков, которые и вовсе отвергают экранизацию «потока мысли», объявляя ее принадлежностью «бабушкиного- кино».

Процессы и тенденции, о которых идет речь, не могли не затронуть и социалистических кинематографий. Начать с того, что в поисках нового языка и стиля активное участие приняли Михаил Калатозов и Михаил Ромм, Ежи Кавалерович и Анджей Вайда, Сергей Юткевич и Андрей Тарковский, Миклош Янчо и Бицка Желязкова, Марлен Хуциев и Пурише Джорджевич, многие другие кинематографисты социалистических стран. Их достижения и открытия стали частью мирового кинематографического процесса, обогатили киноискусство новым опытом, новыми возможностями.


Добавить комментарий к публикации "часть зрительской аудитории":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Югославский режиссер Душан Вукотич особо выделяет проблему действенности антифашистских фильмов
 Борьба за массового зрителя
 Разговор о нерешенных задачах и общих проблемах
 Репертуарная политика советского кинематографа
 Практика современного кинематографа


Киноафиша города:

Кинорецензии:

  • Warner Bros. отказалась от сиквела
    Для раздела: Западное кино

    Совсем недавно стало известно о том, что корпорация Warner Bros. не поддержала идею о том, чтобы снять продолжение комедии «Тупой и еще тупее».

  • Деннис Лиэйн возродит проект Леонардо...
    Для раздела: Западное кино

    О сюжетной линии можно сказать следующее, образ детектива, Трэвис Макги, весьма замысловатый. Этот человек..

Комментарии:

От: Yastreb (06-05-2014, 14:51)
Взаимоотношения кино и зрителя всегда были не простыми)
К статье: Польский режиссер Януш Маевский
От: Yaroslav (06-05-2014, 14:49)
Интересная точка зрения в статье, почитал с удовольствием
К статье: 6 постижений характера
От: Yama (06-05-2014, 14:48)
А что в этом плохого, в ней наше будущее
К статье: Болгарский критик Александр Грозев обратил внимание, что многие фильмы посвящены молодежи