КИНО

первый

4D

ТЕАТР

дубль

Кострома, проспект Мира - 117

Приветствуем Вас на официальном сайте кинотеатра "Первый Дубль"
Для вас мы подготовили афишу, предзаказ билетов и многое другое!


режиссер Александр Митта

Раздел: Кино
16-06-2018

Переходя в этом контексте к конкретным явлениям искусства, Клюба отмечает, что в некоторых советских фильмах ощущается однообразие интонаций, предпочтение отдается лирической манере, их герои меланхолически смотрят на идущий дождь. Например, у Хуциева бесконечно долго тянутся поминки, меланхолический пикник, грустные песни. «Мне кажется, продолжает Клюба, что этим фильмам не хватает иронии, шутки, задорности. Как раз все это есть в фильме «Нежность». Я вижу в нем совершенно великолепный этюд о чувствах, показанных в первой половине фильма задорно и со склонностью к шутке. Интересны, например, этот ныряльщик, сцены мальчика с рогаткой, испуганные девочки, которые ищут возможного самоубийцу, и т. д. Но в конце все как бы расплывается, ход экранной мысли теряет определенность. Жалко, что автору этого фильма, почитателем которого я являюсь, не удалось сохранить тональность рассказа до конца... Фильм «Дневные звезды» я считаю высказыванием поэта. Это не голос историка, социолога, политика. Это голос поэта, который знает границы и пропорции. Мы все знаем трагедию Ленинграда. Если показать ее в пропорциях мира и войны, она не была бы столь потрясающей, как это сделал Таланкин. Мне кажется, что эти лунатические видения умирающего города, контрастирующие с видением сельских картин, церквей, свидетельствуют о великолепном художническом инстинкте Таланкина, который знает, сколько нужно посвящать внимания ужасам и каким образом подчеркнуть их художественным способом».

В своем выступлении режиссер Александр Митта сосредоточился на проблемах использования самых разнообразных средств кинематографа ради повышения привлекательности и действенности фильмов. «Наша задача, заявил он, состоит не только в том, чтобы заставить зрителей прийти на картину: важно, чтобы они думали. Когда я читаю в польской прессе статьи критиков о том, что происходит размежевание развлекательного и проблемного кинематографа, тут-то, мне кажется, и возникают опасности кризиса. Проблемный кинематограф может быть и должен быть высоким развлечением. Я, например, развлекаюсь, когда мой мозг работает. И таких зрителей много... Вопрос совмещения разных пластов, разных жанров это вопрос нового подъема в кинематографе, а не компромисса».


Добавить комментарий к публикации "режиссер Александр Митта":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Правильное решение проблемы состоит в том, чтобы кино вбирало в себя коллективный социальный опыт масс
 Борьба за массового зрителя
 Особую важность и остроту в наши дни приобретает вопрос о направлении фильма
 Движение искусства и зритель
 Наши фильмы в свое время потеряли свою публику


Киноафиша города:

Кинорецензии:

  • Warner Bros. отказалась от сиквела
    Для раздела: Западное кино

    Совсем недавно стало известно о том, что корпорация Warner Bros. не поддержала идею о том, чтобы снять продолжение комедии «Тупой и еще тупее».

  • Деннис Лиэйн возродит проект Леонардо...
    Для раздела: Западное кино

    О сюжетной линии можно сказать следующее, образ детектива, Трэвис Макги, весьма замысловатый. Этот человек..

Комментарии:

От: Yastreb (06-05-2014, 14:51)
Взаимоотношения кино и зрителя всегда были не простыми)
К статье: Польский режиссер Януш Маевский
От: Yaroslav (06-05-2014, 14:49)
Интересная точка зрения в статье, почитал с удовольствием
К статье: 6 постижений характера
От: Yama (06-05-2014, 14:48)
А что в этом плохого, в ней наше будущее
К статье: Болгарский критик Александр Грозев обратил внимание, что многие фильмы посвящены молодежи