КИНО

первый

4D

ТЕАТР

дубль

Кострома, проспект Мира - 117

Приветствуем Вас на официальном сайте кинотеатра "Первый Дубль"
Для вас мы подготовили афишу, предзаказ билетов и многое другое!


обоснование принципов построения фильма

Раздел: Кино
01-04-2018

Дискуссия продолжалась и после выступления Вольфа. Выступивший вслед за ним Александр Новогрудский обратил внимание на некоторые особенности построения сценария и фильма: кинематографу нужна ломка стереотипов, упрощающих жизнь, но ломка во имя какой-то другой структуры; с особенностями предложенной сценаристом Кольхаазе и режиссером Вольфом структуры связана некоторая размытость мысли, мешающая восприятию внутренней идеи фильма.

С обоснованием принципов построения фильма выступил автор сценария Вольфганг Кольхаазе: «Стилистика фильма не случайна. Она возникла из намерения рассказать то, что мы рассказали: конфликт повседневности, конфликт, укладывающийся в размеренный ритм нашей будничной жизни. Выбор стиля является частью общей проблемы. Кино имеет меньше видов рассказа, чем литература. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что лишь очень немногие формы рассказа стали действительно популярными. В этих нескольких формах и живет кино доброе старое кино, которое мы все любим. Но мы чувствуем их границы и пределы. Многие из нас пытаются рассказать о вещах, о которых до сих пор в кино не рассказывалось. Не существует рецептов, как новые рассказы довести до публики, у которой нет привычек их восприятия. Я считаю такое отношение к вопросу социалистическим, потому что мы ставим перед собой цель расширить поле зрения человека».

Выступивший после сценариста Юрий Ханютин еще раз вернул внимание участников симпозиума к проблемам художник и общество, художник и «потребители» его искусства: «Если я правильно понял картину, то, по-моему, ни Вольф, ни Кольхаазе не хотели показать гениального художника-одиночку, не понятого обществом. Они показывают, в общем, может быть, даже и заурядного художника, в котором есть только одно чрезвычайно ценное качество чувство огромной ответственности перед своими зрителями и какой-то внутренней органической связи с ними, с потребителями своего искусства. Как раз лучшее в картине,это сцена, где мы видим руки мастера, который работает; ни на одну секунду он не ощущает себя выше других, и у него нет высокомерия непризнанного одиночки... Именно так, мне кажется, оценивают его даже те, кто не понимает его искусства: по-человечески, как к человеку, который трудится, к нему все относятся с большим уважением скажем, тот же передовик на заводе, чей портрет он делает...


Добавить комментарий к публикации "обоснование принципов построения фильма":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Особую важность и остроту в наши дни приобретает вопрос о направлении фильма
 ч.2 Ретроспективный взгляд на кинематограф
 Творческие искания мастеров кинематографий социалистических стран
 Практика современного кинематографа
 Разговор о нерешенных задачах и общих проблемах


Киноафиша города:

Кинорецензии:

  • Warner Bros. отказалась от сиквела
    Для раздела: Западное кино

    Совсем недавно стало известно о том, что корпорация Warner Bros. не поддержала идею о том, чтобы снять продолжение комедии «Тупой и еще тупее».

  • Деннис Лиэйн возродит проект Леонардо...
    Для раздела: Западное кино

    О сюжетной линии можно сказать следующее, образ детектива, Трэвис Макги, весьма замысловатый. Этот человек..

Комментарии:

От: Yastreb (06-05-2014, 14:51)
Взаимоотношения кино и зрителя всегда были не простыми)
К статье: Польский режиссер Януш Маевский
От: Yaroslav (06-05-2014, 14:49)
Интересная точка зрения в статье, почитал с удовольствием
К статье: 6 постижений характера
От: Yama (06-05-2014, 14:48)
А что в этом плохого, в ней наше будущее
К статье: Болгарский критик Александр Грозев обратил внимание, что многие фильмы посвящены молодежи